ПОЛЯКОВ Алексей Геннадьевич (р. 1867) актер Театра
«Санкт-Питер-Брук», Государственного Академического Театра
Жестокости им. А. Арто, заслуженный пчеловод Всея Руси,
основатель гностической секты «Рок чистого разума», поэт,
музыкант. В оккультных кругах Москвы известен как подлец и
сатанист. Определяет стиль своего творчества как арт-бард-рок. В
сущности же оно есть результат неосуществленного суицида, свое! с
рода сублимация длинною в жизнь. Неслучаен поэтому многократно
повторяющийся мотив перехода в инобытие, ставший сюжетной
основой ряда песен. Образ.мира А. Полякова полон горечью и
тоской. В нем мало света и тепла, зато в избытке секса и насилия.
Тексты изобилуют порнографическими образами и ненормативной
лексикой, которая является основным формальным средством
выражения пафоса отрицания мира. По своей фонетической и
ритмической структуре тексты более всего напоминают
инфернальные скороговорки, где путем изощренного столкновения
звуков рождаются неожиданные фонетико-семантические связи. В
пространстве языка, его фонетическими средствами происходит не
просто изнасилование смысла, но и изысканное расчленение его на
множество параллельных вариантов и уровней понимания.
Беспокойный ум А. Полякова мечется между Фрейдом и Платоном,
игнорируя существование Юнга и Канта, Лакана и Хайдеггера, и в
конечном итоге приходит к онтологической безысходности.
Дальнейшие попытки выхода из рамы мира выводят в новый круг и
порождают новые песни.
Новый альбом А. Полякова «DELIRIUM TRFMENS» включает в себя 62 песни. Среди них значительное место занимают баллады и романсы, однако основная часть песен создана в жанре матерной частушки.
|